ПН-ПТ: 08:00-22:00
СБ-ВС: 09:00-22:00

Ваша корзина пуста!

Возврат

Условия возврата

 Вернуть приобретённый товар в интернет магазине – «Магазин шапок РУ» можно только по следующим причинам:

1. Если в полученном товаре обнаружен скрытый дефект;

2. Если нарушена комплектация заказанных вещей;

3. Если товар не соответствует указанному размеру;

4. Если не подошел цвет или фасон.

 В течение 14-ти рабочих дней "Покупатель" должен связаться с нами и отправить товар Почтой России в посылке без наложенного платежа на адрес: 

352506, Россия, Краснодарский край, г. Лабинск, ул. Печерская 45 

Получатель: Лешневский Андрей Валерьевич.

E-mail: servis@magazin-shapok.ru
Телефон: 8 (800) 250 94 22 - Звонки по России бесплатно!
Служба клиентской поддержки работает с 8:00 до 22:00, без выходных.

Отправленный вами товар не должен иметь следов ношения, ярлыки и этикетки должны быть сохранены. В посылку необходимо вложить бланк возврата (скачать бланк), в котором "Покупатель" указывает причину возврата товара и свои пожелания по возмещению денежных средств или обмену на другой товар. В отделении Почты России в посылку обязательно нужно вложить опись отправляемых вещей (бланк описи можно получить в отделении Почты России).

"Магазин шапок РУ" обязуется вернуть стоимость товара, или обменять на любой другой товар с перерасчетом.

Возврат денежных средств 

Денежные средства могут быть возвращены "Покупателю" следующими способами:

  • Почтовым переводом
  • На карту Сбербанка либо карту VISA или MasterCard другого банка.  

Внимание! При возврате денег почтовым переводом Почта России удержит свою комиссию!

Почтовые расходы и прочие транспортные издержки НЕ ВОЗМЕЩАЮТСЯ!


Возврат товара не осуществляется если:

- Нарушены сроки установленные для возврата (14 дней со дня получения);

- В посылке отсутствует опись или сопроводительное письмо;

- Посылка отправлена с наложенным платежом.

Если товар доставлен курьерской службой, то вернуть его можно курьером в момент доставки, или Почтой России, если курьер уже ушел. Для этого необходимо в присутствии курьера проверить полученный товар, и если к товару есть претензии согласно приведенным выше пунктам отказаться от получения оплатив только доставку.